На этом сайте используются файлы cookie и другие технологии, которые позволяют нам и нашим партнерам идентифицировать вас как посетителя, а также анализировать, как вы используете веб-сайт, чтобы улучшить нашу работу и повысить эффективность сайта.
Дополнительная информация о том, как мы используем файлы cookie, содержится на странице «Сведения о файлах cookie», которая доступна по ссылке внизу каждой страницы этого сайта.
Нажимая на кнопку «Продолжить», вы соглашаетесь на использование названных технологий с целью сбора и обработки ваших метаданных (cookie, IP-адрес и местоположение) для полноценного функционирования этого сайта.
В ДМС ценят сотрудников и предоставляют все возможности для карьерного роста.
"Работа в ДМС задает темп жизни: динамичный, современный и яркий"
- Надежда, как начинался ваш путь в ДМС?
- В ДМС пришла еще студенткой в 2004 году. Училась на третьем курсе Новосибирской Государственной Академии Экономики и Управления. Сначала работала оператором ПК по вечерам, потом по полдня. А через несколько месяцев мне предложили должность торгового представителя. Это было время изучения всех процессов и становления меня как профессионала. Только в тот момент я осознала, с какими продуктами я работаю, как интересно в компании, которая всегда на волне не только российских, но и международных инноваций.
Вся моя дальнейшая карьера была связана с продажами: должность менеджера по работе с ключевыми заказчиками, дивизионального менеджера СБК. Несколько месяцев назад меня назначили на должность заместителя дивизионального менеджера по каналу современной торговли.
- Вам интересна ваша новая должность?
- В ДМС есть специальная программа по росту профессионалов внутри компании. Я, наверное, один из примеров работы этой программы. Очень рада, что начала вливаться в процесс с основ. И сегодня я профессионально готова занимать должность заместителя дивизионального менеджера: научилась вырабатывать стратегические решения и при этом учитывать нужды и интересы людей, обладаю умением планировать, есть навыки продаж, разбираюсь в логистических процессах. Это очень важно в моей работе. Я коммуникабельный человек, для меня общение с людьми – это глоток воздуха каждый день. И моя работа даёт мне полное удовлетворение в общении. Мой день – это 8-9 динамичных часов общения с крупными заказчиками, общения с коллегами, общения с потребителями. Эта должность – еще одна ступень по лестнице развития моих профессиональных и личностных способностей.
- Надежда, что для вас самое важное в компании?
- Всё важно, но на первом месте - коллектив. В нашей компании существует «политика открытых дверей». Это значит, что в любой момент я могу подойти к коллегам из другого департамента и попросить помощи. Ведь иногда бывает и так, что своих знаний не хватает. И в нашей компании абсолютно любой сотрудник готов оказать помощь. У нас есть такой негласный принцип – в компании все трудятся над общим делом, тут нет своих и чужих проблем. Такой принцип очень важен для комфортной работы. Тем более что работа для меня – это большая часть жизни.
- Вы такая весёлая и энергичная. Какая вы в жизни?
- Для меня нет разделения «Надя на работе» и «Надя дома». Я всегда такая, как сейчас. Точно также люблю общаться с друзьями, проводить время на природе. Стараюсь чаще посещать бассейн. Работа в ДМС задаёт темп жизни: динамичный, современный и яркий.
"Все профессиональные качества приобретаются путём проб и ошибок, т.е. только трудясь можно приобрести бесценный опыт"
— Александр, как Вы пришли в компанию ДМС?
— Пришел в сентябре 2002 года. В то время я ещё учился на последнем курсе Томского Государственного Университета, юридический факультет.
Помню, что цели устроиться на работу именно в компанию «ДМС» не было. Можно сказать, дело случая. Моему другу назначали собеседование на торгового представителя, я попросил его передать мое резюме в компанию. И уже на следующий день мне позвонили и пригласили на собеседование. Через два дня я начал работать в компании торговым представителем.
— Как стали директором?
— Когда я начал работать в компании, здесь юридической службы не было. Но на определённом этапе развития компании штатная единица юрисконсульта всё-таки появилась. В это время я уже собирался уйти из компании, потому что очень хотелось работать по специальности. Но руководство, зная мои достижения в работе торговым представителем, предложило остаться в должности помощника юрисконсульта. Так зимой 2003 года и началась моя карьера юрисконсульта в компании.
А дальнейший рост очень тесно связан с развитием и ростом компании и, естественно, необходимостью решения более сложных и разноплановых задач.
— Александр, за счет каких качеств Вы достигли сегодняшних результатов?
— Первое — это нацеленность на результат. Есть задача — надо её решать с положительным результатом. Для достижения результата необходимо трудолюбие (при необходимости дополнительное время работы), упорство (не опускать руки, когда что-то не получается, до последнего искать варианты решения задачи), ответственность за свои действия. Думаю, что у меня есть все эти качества. Кстати, и ещё хорошее качество для юрисконсульта — разобрать всё до самых мелких подробностей.
Но все профессиональные качества приобретаются путем проб и ошибок, т.е. только трудясь можно приобрести бесценный опыт. Поэтому я согласен с высказыванием, что хороший юрист, как хороший коньяк — с годами становится только лучше!»
"Ответственность и требовательность к себе и к сотрудникам. Конечно же, коммуникабельность, умение «чувствовать» пульс компании"
— Лариса Геннадьевна, расскажите о себе: как и когда пришли в ДМС, этапы карьерного роста.
— Я пришла в компанию в апреле 1997 года на должность главного бухгалтера новосибирской организации. До этого работала старшим налоговым инспектором отдела выездных налоговых проверок. По службе в налоговых органах общалась с главными бухгалтерами и часто ловила себя на мысли, что их работа интереснее. По совпадению в это время компании ДМС требовался главный бухгалтер с хорошими знаниями в налоговом планировании. Так и началась моя деятельность в компании.
Через год было принято решение о централизации управления по функциям и я стала «самым главным» бухгалтером с функциями внутреннего аудита. Тогда мы работали только в четырех городах: Новосибирск, Омск, Томск и Куйбышев. Основной задачей на тот момент было внедрение единых принципов и подходов в бухгалтерском и налоговом учёте во всех наших городах.
Прошло время и в 2006 году мне предложили должность финансового директора.
— Какие личностные и профессиональные качества Вам помогают быть успешной в карьере?
— Ответственность и требовательность к себе и к сотрудникам. Конечно же, коммуникабельность, умение чувствовать "пульс" компании. Как и в каждой профессии важно знать предмет деятельности. Помню, однажды я прочла в журнале «Финансовый директор» хорошие слова о том, что у финансового директора должны быть личностные качества чекиста: холодная голова, горячее сердце и чистые руки. Полностью с этим согласна.
Людмила Тэдэр
Помощник генерального директора. Дивизион Новосибирск.
В Компании с 1997 года.
Работа в компании научила думать и принимать решения по-ДМСовски: взвешенные действия, забота об окружающих людях, отсутствие страха взять на себя ответственность, быть готовой к изменениям. Эти принципы перешли и в отношения с близкими людьми. Можно сказать, что ДМС это "школа жизни"
Андрей Волков
Торговый представитель. Дивизион Алтай.
В Компании с 1999 года.
Работа в ДМС для меня - стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Своей повседневной работой я могу влиять на общий результат и, конечно же, интересное общение с клиентами и коллегами по работе.
Любовь Поздина
Заведующая складом. Дивизион Омск.
В Компании с 1996 года.
Я рада, что 17 лет назад я пришла работать в компанию ДМС, с одной стороны, это высокий профессионализм в услугах и товары, которыми гордишься, а с другой стороны, душевная атмосфера в коллективе и внимание руководства компании к персоналу.
Федор Голев
Начальник отдела информационных технологий. Дивизион Алтай.
В Компании с 1999 года.
ДМС - это место встречи ярких, увлеченных людей, площадка для реализации смелых идей, уникальный шанс для новой карьеры.
Ирина Фуншина
Заместитель директора по логистике УГЗ. Дивизион Новосибирск.
В Компании с 1995 года.
ДМС - это богатый опыт работы в дистрибуции, логистике и маркетинге. Мы не боимся изменений, постоянно применяем в работе инновации. И меня это вдохновляет на новые полезные для бизнеса идеи.
Юрий Иваков
Дивизионный менеджер СКБ. Дивизион Сургут
В Компании с 2000 года.
ДМС - реализация своих идей и талантов, осознание того, что от тебя зависит результат. Возможность внести вклад в развитие компании.
Альферит Нуриев
Заведующий транспортным отделением. Дивизион Омск.
В Компании с 1998 года.
В ДМС все прозрачно и не предполагает двойных толкований. Тут очень ценятся инициативность и новые идеи. Есть продуманный до мелочей социальный пакет, уютный офис. Я всегда иду в ДМС с желанием работать и приносить пользу компании.
Виктор Москвин
Торговый представитель. Дивизион Алтай.
В Компании с 1999 года.
Компания дает возможность ощущать себя очень живым человеком, потому что ставит серьезные задачи, которые удивляют, вдохновляют и бодрят. А когда эти задачи выполняешь, ты чувствуешь, что ты живешь.
Марс Хасанов
Старший водитель-экспедитор. Дивизион Омск.
В Компании с 1997 года.
В компании внимательно относятся к моей профессии. Руководство, принимая решение, думает о нас. А если какие-то вопросы и возникают, то я всегда могу обратиться лично к генеральному директору, и уверен, что меня услышат. Я не наемный работник, а часть команды. Это справедливо и мне это нравится.
Владимир Гофман
Начальник отдела эксплуатации. Дивизион Новосибирск.
В Компании с 1998 года.
Для меня работа в компании - это возможность помогать коллегам, делать для них максимум возможного, своей повседневной заботой, создавать тепло и уют.
1994-2017 © DMS. ALL Rights Reserved. Powered by Bitrix