На этом сайте используются файлы cookie и другие технологии, которые позволяют нам и нашим партнерам идентифицировать вас как посетителя, а также анализировать, как вы используете веб-сайт, чтобы улучшить нашу работу и повысить эффективность сайта.
Дополнительная информация о том, как мы используем файлы cookie, содержится на странице «Сведения о файлах cookie», которая доступна по ссылке внизу каждой страницы этого сайта.
Нажимая на кнопку «Продолжить», вы соглашаетесь на использование названных технологий с целью сбора и обработки ваших метаданных (cookie, IP-адрес и местоположение) для полноценного функционирования этого сайта.
Учитывая наш успешный опыт работы с Procter&Gamble, British American Tobacco, Мега, Метро и другими Заказчиками, мы всегда находим эффективные решения для Вашего бизнеса. Ваши индивидуальные особенности всегда заложены в наши проекты. Мы работаем на результат — развитие бренда компании, повышение продаж, расширение круга потребителей.
Мерчендайзинг (категорийный, визитный и т.д.)
Промоакции (планирование и проведение)
Консультиро-
вание (работа с потребителем)
BTL/ATL (комплексное продвижение)
Маркетинговые
исследования (анализ рынков)
Мероприятия событийного маркетинга формируют у человека с помощью эмоционального воздействия положительное отношение к компании, бренду, а также вызывает интерес и позволяет получить реальный опыт общения с продуктом.
Потребительский маркетинг — это взаимодействие с потребителем товара или услуги в местах продаж. Он включает в себя разработку, организацию и проведение промоакции (подбор персонала, оборудование места, контроль работы, отчет и анализ эффективности). На сегодняшний день существует много действенных инструментов потребительского маркетинга: сэмплинг, дегустация, стимулирующие лотереи, POS-материалы, правильная выкладка товаров, консультирование покупателей и другие действенные инструменты взаимодействия товара с потребителем.
Торговый маркетинг направлен на развитие дистрибуции и рост продаж. Включает в себя финансовое, ценовое, соревновательное стимулирование торговых посредников и собственного торгового персонала. К примеру, инструментом Trade Marketing может быть мерчендайзинг торговых точек, использование технологи «Тайный покупатель» и другое.
В своей работе мы используем операционную процедуру управления проектами (СОП), которая включает в себя:
Эффективность оценивается нами по следующим показателям:
ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ!
Выбирайте любой удобный Вам способ связи:
- Свяжитесь с нами по любому телефону раздела Контакты.
- Заполните форму Обратной связи на сайте.
- Отправьте коммерческое предложение на электронную почту компании dms@sibmail.ru.
- Уверены во взаимовыгодном сотрудничестве!
Мега-дисплей привлекает внимание, дальше за дело берется опытный консультант
Покупателям трудно пройти мимо красочного мега-дисплея
Планирование промо акции - залог успешного результата
Ростовые куклы любят взрослые и дети
Лучшему товару - лучшее место!
Промо конкурсы в ТЦ зрелищны и эффективны
В тексте сообщения просим указать название компании, имена и координаты лиц для контакта
1994-2017 © DMS. ALL Rights Reserved. Powered by Bitrix