Новости компании

 

Победа в конкурсе от P&G по категории Shave Care

Победа в конкурсе от P&G по категории Shave Care

 

В феврале-марте 2018 года компания P&G объявила конкурс среди дистрибьюторов по категории Shave Care. В качестве призов были заявлены путевки на ЧМ 2018!
Цель конкурса заключалась в улучшении представленности категории Shave care (мужское и женское бритье, средства для и после бритья) в магазинах посредством роста общей проданной дистрибуции ОПД и повышения уровня представленности PSKU Shave care на полках магазинов заказчиков.
Все дистрибьюторы, принимающие участие в конкурсе и при выполнении поставленной цели, имели возможность получить бонус в размере 0.25% от объёма продаж категории Shave care по каналам TT + Alt KBD + WHS ( для BY/KZ/UA + КБД РД).
4 лучших дистрибутора EECAR, сделавшие наибольший прирост к цели могли получить дополнительный приз: 4 путёвки на матч ЧМ по футболу 2018 (1 путёвка на 1 дистрибутора-победителя по 3 человека в каждой путёвке, включающие билеты на футбольный матч, размещение, проживание и трансферт до стадиона).
Если говорить о цифрах, то для победы в конкурсе нужно было выполнить цель по ОПД категории Shave care с индексом 115 к ноябрю-октябрю 2017 и обеспечить присутствие ПСКЮ А ассортимента, на уровне не ниже 85% (то есть уровень OOS - отсутствие товара на полке – должен быть ниже 15%) по ПСКЮ листу для участвующих каналов.
В конкурсе были задействованы каналы традиционной розницы (golden stores, non-golden stores), Альт КБД и КБД..
В качестве инструментов поддержки продаж дистрибьюторы могли использовать следующее:
• ФЕВРАЛЬ инициатива Mach 3 + Mach 3 Start:
1. Новинки Mach 3 Start и обновление базового Mach 3 c 1 ноября 2017 и 1 декабря 2017.
2. Запуск кассет Mach 3 6 шт. с 1 октября 2017 года (а также кассеты Fusion 6 шт. и Proglide 6 шт.)
3. Закупочные акции по промо 2.0 на февраль 2018.
• МАРТ инициатива Venus:
1. Новинки Simply Venus3 Basic 2 шт. и 4 шт. в упаковке c 1 февраля 2017.
2. ППР -33% и -30% на кассеты Venus Divine c 1 ноября 2017.
3. Перезапуск систем (станки и кассеты Venus) сегмента «2в1» c 1 декабря 2017.

Цели по ОПД для ДМС стояли такие:

Дистрибутор     ОПД ФМ'18 П2M, цель     Индекс к ОН’17 П2M
DMS WEST                35 197                                 115                        
DMS EAST                 56 709                                 115                        

Главный приз конкурса – это путевки на ЧМ по футболу 2018 по 3 человека в каждой путёвке (билеты на футбольный матч, размещение, проживание и трансферт до стадиона включены). Победитель (дистрибутор) был вправе сам распорядиться выигранными билетами.
По рекомендации P&G дистрибьютор мог самостоятельно организовать конкурс внутри своей компании в период февраля-марта по достижению показателей Конкурса для лучшего торгового представителя, sales-менеджера и директора филиала по продажам, которые при победе Дистрибьютора, могут быть награждены путевками на просмотр матча ЧМ 2018.
В мае наши коллеги из P&G подвели итоги конкурса. Все дистрибуторы сделали прирост ОПД к базовому периоду ОН’17! 6 дистрибуторов выполнили цель в 115.
Компания ДМС вошла в 4-ку лучших по итогам конкурса! Мы смогли достичь поставленные цели, приложив немало усилий! И в результате выиграли путевки на ЧМ по футболу 2018!
Но менее сложной задачей оказалось выбрать тех, кто поедет на ЧМ по футболу. Сотрудники Департамента продаж по определенным критериям, основываясь на результатах работы каждого, выбрали счастливых обладателей путевок. Ими стали:
 От Департамента продаж Восток - Суворин Евгений, Ускова Ольга, Истомин Артем
 От Департамента продаж Запад - Челяков Александр, Соболев Игорь Петрович, Крецу Алексей.
Поздравляем наших коллег Департамента продаж P&G с победой! Так держать!
     
P.S.: по словам наших коллег, которые стали обладателями путевок на ЧМ по футболу, поездка была организована самым лучшим образом, впечатлений масса, тем более что наши коллеги попали на победный для сборной России матч с командой Египта.

Возврат к списку

 

Наши проекты

Первый семинар-практикум «Мамы выбирают» Первый семинар-практикум «Мамы выбирают»
В Тюмени состоялся Первый семинар-практикум «Мамы выбирают». Цель проекта – популяризация методов ухода за ребенком и тестирование продуктов гигиены малыша.

Пробуди в себе хищника Пробуди в себе хищника
Зрелищное мероприятие по продвижению бренда Old Spice прошло в г. Нижневартовске. Отдел маркетинга и рекламы совместно с сетью магазинов «Любимый» нестандартно подошли к акции по увеличению интереса к дезодорантам и гелям Old Spice.

Вперед, к победе красоты Вперед, к победе красоты
Весь август ДМС-Новосибирск совместно с гипермаркетами O'КЕЙ проводили акцию «Вперёд, к победе красоты». По условиям акции необходимо было в течение месяца приобрести товары Procter&Gamble в любом из гипермаркетов O'КЕЙ на сумму не менее 250 рублей и обменять чек на магнит с изображением Олимпийского вида спорта. Для победы достаточно было собрать всего 5 магнитов. Счастливых победителей, выполнивших все условия акции, набралось 11 человек. Все победители стали обладателями подарочных сертификатов на 5000 рублей для посещения фитнес-центра Remix.