Новости компании

 

Итоги конкурса "Вперед к победе"

 

В апреле 2018 для Департамента продаж P&G Запад стартовал конкурс в КАМ-секции «Вперед к победе!»!
В нем принимали участие все менеджеры по развитию бизнеса ключевых заказчиков на территории Запад.
По итогам конкурса могли быть определены 3 лучших менеджера. И соответственно местам распределены призовые:
1 место -25000 рублей
2 место - 15000 рублей
3 место - 5000 рублей

Механика определения лучших в рамках конкурса была следующая.
Тот, кто набрал наибольшее количество баллов за выполнение Бизнес показателей, Историй успеха , Доли полок по результатам АМИ, и стал победителем!
Отслеживать результаты и подводить предварительные итоги – этим занималась Зимина Марина, Заместитель директора департамента продаж по каналу современной торговли, и Ярков Павел, Лидер по ключевым клиентам.
Итак, вот основные показатели, наилучшее выполнение которых привело к победе наших КАМов:
1. Объем - исходя из базовых целей.
2. История успеха - минимум 2 истории в месяц.
3. ОПД - факт ПГ АМИ *1,03 это будет 100%
4. А лист - 85% -это есть 100%.
5. ИО - исходя из базовых целей.
6. ИД- Целевая пенетрация +5%. Если выполнение только целевой то 6 бб если ниже то 0.
7.Доли полок - 100% заказчиков выполняют доли, результаты внешнего аудита.
8.Гибкое промо -% использования! Если больше 100% - 0 баллов

Вот имена тройки лучших и победителя:

1 место Лебедев Николай -25000 рублей


2 место Сафина Эльвира - 15000 рублей


3 место Приходько Наташа -5000 рублей


Искренне благодарим Вас, дорогие коллеги, за участие в программе!
Поздравляем всех победителей !

Ждем Ваших новых побед!

Возврат к списку

 

Наши проекты

Первый семинар-практикум «Мамы выбирают» Первый семинар-практикум «Мамы выбирают»
В Тюмени состоялся Первый семинар-практикум «Мамы выбирают». Цель проекта – популяризация методов ухода за ребенком и тестирование продуктов гигиены малыша.

Пробуди в себе хищника Пробуди в себе хищника
Зрелищное мероприятие по продвижению бренда Old Spice прошло в г. Нижневартовске. Отдел маркетинга и рекламы совместно с сетью магазинов «Любимый» нестандартно подошли к акции по увеличению интереса к дезодорантам и гелям Old Spice.

Вперед, к победе красоты Вперед, к победе красоты
Весь август ДМС-Новосибирск совместно с гипермаркетами O'КЕЙ проводили акцию «Вперёд, к победе красоты». По условиям акции необходимо было в течение месяца приобрести товары Procter&Gamble в любом из гипермаркетов O'КЕЙ на сумму не менее 250 рублей и обменять чек на магнит с изображением Олимпийского вида спорта. Для победы достаточно было собрать всего 5 магнитов. Счастливых победителей, выполнивших все условия акции, набралось 11 человек. Все победители стали обладателями подарочных сертификатов на 5000 рублей для посещения фитнес-центра Remix.