Истории успеха

В ДМС ценят сотрудников и предоставляют все возможности для карьерного роста.

 

Надежда Панфилова

Заместитель дивизионального менеджера по каналу современной торговли

"Работа в ДМС задает темп жизни: динамичный, современный и яркий"

- Надежда, как начинался ваш путь в ДМС?

 -  В ДМС пришла еще студенткой в 2004 году. Училась на третьем  курсе Новосибирской Государственной Академии Экономики и Управления. Сначала работала оператором ПК по вечерам, потом по полдня.  А через несколько месяцев мне  предложили должность торгового представителя. Это было время изучения всех процессов и становления меня как профессионала. Только в тот момент я осознала, с какими продуктами я работаю, как интересно  в компании, которая всегда на волне не только российских, но и международных инноваций.

    Вся моя дальнейшая карьера была связана с продажами: должность менеджера по работе с ключевыми заказчиками, дивизионального менеджера СБК. Несколько месяцев назад меня назначили на должность заместителя дивизионального менеджера по каналу современной торговли.

  -  Вам интересна ваша новая  должность?

 - В ДМС есть специальная программа по росту профессионалов внутри компании. Я, наверное, один из примеров работы этой программы. Очень рада, что начала вливаться в процесс с основ. И сегодня я  профессионально готова занимать должность заместителя дивизионального менеджера: научилась вырабатывать стратегические решения и при этом учитывать нужды и интересы людей, обладаю умением планировать, есть навыки продаж, разбираюсь в логистических процессах.  Это очень важно в моей работе. Я коммуникабельный человек, для меня общение с людьми – это глоток воздуха каждый день. И моя работа даёт мне полное удовлетворение в общении.  Мой день – это 8-9 динамичных часов общения с крупными заказчиками, общения с коллегами, общения с потребителями. Эта должность – еще одна ступень по лестнице развития моих профессиональных и личностных способностей.

 -  Надежда, что для вас самое важное в компании?

-  Всё важно, но на первом месте -  коллектив. В нашей компании существует «политика открытых дверей». Это значит, что в любой момент я могу подойти к коллегам из другого департамента и попросить помощи. Ведь иногда бывает и так, что своих знаний не хватает. И в нашей компании абсолютно любой сотрудник готов оказать помощь. У нас есть такой  негласный принцип –  в компании все трудятся над общим делом, тут нет своих и чужих проблем. Такой принцип очень важен для комфортной работы. Тем более что работа для меня – это большая часть жизни.

- Вы такая весёлая и энергичная. Какая вы в жизни?

- Для меня нет разделения «Надя на работе» и «Надя дома». Я всегда такая, как сейчас. Точно также люблю общаться с друзьями, проводить время на природе. Стараюсь чаще посещать бассейн. Работа в ДМС задаёт темп жизни: динамичный, современный и яркий.

 

Александр Вторушин

Директор Юридического департамента ЗАО «ДМС»

"Все профессиональные качества приобретаются путём проб и ошибок, т.е. только трудясь можно приобрести бесценный опыт"

— Александр, как Вы пришли в компанию ДМС?

— Пришел в сентябре 2002 года. В то время я ещё учился на последнем курсе Томского Государственного Университета, юридический факультет.

Помню, что цели устроиться на работу именно в компанию «ДМС» не было. Можно сказать, дело случая. Моему другу назначали собеседование на торгового представителя, я попросил его передать мое резюме в компанию. И уже на следующий день мне позвонили и пригласили на собеседование. Через два дня я начал работать в компании торговым представителем.

— Как стали директором?

— Когда я начал работать в компании, здесь юридической службы не было. Но на определённом этапе развития компании штатная единица юрисконсульта всё-таки появилась. В это время я уже собирался уйти из компании, потому что очень хотелось работать по специальности. Но руководство, зная мои достижения в работе торговым представителем, предложило остаться в должности помощника юрисконсульта. Так зимой 2003 года и началась моя карьера юрисконсульта в компании.

А дальнейший рост очень тесно связан с развитием и ростом компании и, естественно, необходимостью решения более сложных и разноплановых задач.

— Александр, за счет каких качеств Вы достигли сегодняшних результатов?

— Первое — это нацеленность на результат. Есть задача — надо её решать с положительным результатом. Для достижения результата необходимо трудолюбие (при необходимости дополнительное время работы), упорство (не опускать руки, когда что-то не получается, до последнего искать варианты решения задачи), ответственность за свои действия. Думаю, что у меня есть все эти качества. Кстати, и ещё хорошее качество для юрисконсульта — разобрать всё до самых мелких подробностей.

Но все профессиональные качества приобретаются путем проб и ошибок, т.е. только трудясь можно приобрести бесценный опыт. Поэтому я согласен с высказыванием, что хороший юрист, как хороший коньяк — с годами становится только лучше!»

 

Лариса Конопкина

Директор Финансового департамента ЗАО «ДМС»

"Ответственность и требовательность к себе и к сотрудникам. Конечно же, коммуникабельность, умение «чувствовать» пульс компании"

— Лариса Геннадьевна, расскажите о себе: как и когда пришли в ДМС, этапы карьерного роста.

— Я пришла в компанию в апреле 1997 года на должность главного бухгалтера новосибирской организации. До этого работала старшим налоговым инспектором отдела выездных налоговых проверок. По службе в налоговых органах общалась с главными бухгалтерами и часто ловила себя на мысли, что их работа интереснее. По совпадению в это время компании ДМС требовался главный бухгалтер с хорошими знаниями в налоговом планировании. Так и началась моя деятельность в компании.

Через год было принято решение о централизации управления по функциям и я стала «самым главным» бухгалтером с функциями внутреннего аудита. Тогда мы работали только в четырех городах: Новосибирск, Омск, Томск и Куйбышев. Основной задачей на тот момент было внедрение единых принципов и подходов в бухгалтерском и налоговом учёте во всех наших городах.

Прошло время и в 2006 году мне предложили должность финансового директора.

— Какие личностные и профессиональные качества Вам помогают быть успешной в карьере?

— Ответственность и требовательность к себе и к сотрудникам. Конечно же, коммуникабельность, умение чувствовать "пульс" компании. Как и в каждой профессии важно знать предмет деятельности. Помню, однажды я прочла в журнале «Финансовый директор» хорошие слова о том, что у финансового директора должны быть личностные качества чекиста: холодная голова, горячее сердце и чистые руки. Полностью с этим согласна.

 

 

ДМС для меня