Наши предложения

Наши предложения

Учитывая наш успешный опыт работы с Procter&Gamble, British American Tobacco, Мега, Метро и другими Заказчиками, мы всегда находим эффективные решения для Вашего бизнеса. Ваши индивидуальные особенности всегда заложены в наши проекты.  Мы работаем на результат — развитие бренда компании, повышение продаж, расширение круга потребителей.

 

Мы предлагаем:

Мерчендайзинг (категорийный, визитный и т.д.)

Промоакции (планирование и проведение)

Консультиро-
вание
(работа с потребителем)

BTL/ATL (комплексное продвижение)

Маркетинговые
исследования
(анализ рынков)

 

Событийный маркетинг (Event Marketing)

Мероприятия событийного маркетинга формируют у человека с помощью эмоционального воздействия положительное отношение к компании, бренду, а также вызывает интерес и позволяет получить реальный опыт общения с продуктом.

Потребительский маркетинг (Consumer Marketing)

Потребительский маркетинг — это взаимодействие с потребителем товара или услуги в местах продаж. Он включает в себя разработку, организацию и проведение промоакции (подбор персонала, оборудование места, контроль работы, отчет и анализ эффективности). На сегодняшний день существует много действенных инструментов потребительского маркетинга: сэмплинг, дегустация, стимулирующие лотереи, POS-материалы, правильная выкладка товаров, консультирование покупателей и другие действенные инструменты взаимодействия товара с потребителем.

Торговый маркетинг (Trade Marketing)

Торговый маркетинг направлен на развитие дистрибуции и рост продаж. Включает в себя финансовое, ценовое, соревновательное стимулирование торговых посредников и собственного торгового персонала. К примеру, инструментом Trade Marketing может быть мерчендайзинг торговых точек, использование технологи «Тайный покупатель» и другое.

 

Как мы работаем:

В своей работе мы используем операционную процедуру управления проектами (СОП), которая включает в себя:

  • формирование и планирование проекта;
  • формирование и согласование бюджета проекта;
  • выполнение проекта;
  • контроль за выполнением проекта;
  • промежуточная и финальная отчётность по результатам;
  • анализ результатов на основе полученных фактов.

Как мы оцениваем эффективность рекламной кампании:

Эффективность оценивается нами по следующим показателям:

  • результативность контактов;
  • системная покупка;
  • объём продаж;
  • количество контактов в час;
  • чистый эффект (объём продаж/затраты);
  • ROI (чистый эффект/затраты).

 

ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ!

Выбирайте любой удобный Вам способ связи:

  • Свяжитесь с нами по любому телефону раздела Контакты.
  • Заполните форму Обратной связи на сайте.
  • Отправьте коммерческое предложение  на электронную почту компании   dms@sibmail.ru.
  • Уверены во взаимовыгодном сотрудничестве!

 

 

Закажите услугу сейчас

В тексте сообщения просим указать название компании, имена и координаты лиц для контакта

Регион*

 

Услуга*

 

Ваш E-mail:*

 

Сообщение*