Новости компании

 

Победа в конкурсе дистрибьюторов

Победа в конкурсе дистрибьюторов

 

В период с ноября 2017 по февраль 2018 (включительно) компания ДМС участвовала в ДИСТРИБЬЮТОРСКОЙ МОТИВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЕ, направленной на развитие контракта «БИОСФЕРА». На кону конкурса стоял главный приз - новый Lexus NX.
Компания ДМС выражает искреннюю благодарность корпорации «БИОСФЕРА» за признание заслуг в конкурсе дистрибьюторов и значимую награду!
Совместные усилия двух компаний - партнеров, слаженная работа, умение договариваться и грамотно планировать усилия привели ДМС к заслуженной победе, а корпорацию «БИОСФЕРА» - к росту бизнеса и достижению амбициозных целей и плановых показателей 2018-2019.
Отдельную благодарность Группа Компаний "ДМС" в лице генерального директора Широкова Д.В. выражает Вячеславу Агапову - победа в конкурсе была бы невозможна без его проактивного подхода, настойчивости, высоких менеджерских компетенций! Также отдельное спасибо Вячеславу хочется сказать за искренний и полный юмора текст поздравления, прозвучавший на церемонии награждения по итогам конкурса, приводим авторский текст полностью:
Получив информацию о конкурсе дистрибьюторов, ДМС вдохновился, и соответственно, поставил себе цель – выиграть главный приз!
В результате совместных переговоров сотрудников компании ДМС (отвечающих за различные каналы сбыта) и структуры Производителя(РСМ,ТСМ, КАМ), под непосредственным управлением руководителя Дивизиона(Агапов В.В.) был выработан чёткий план действий на предстоящие 4 месяца. План включал в себя, сначала стратегию работы в части ЗАКУПА на ближайшие 2 месяца (ноябрь-декабрь) таким образом, чтобы не подвергнуть коллапсу склад дистрибьютора при достаточно высоких постоянных поставках целыми составами из Москвы. А также стратегию активных действий на весь период акции, чтобы максимально эффективно происходил процесс насыщения новыми СКЮ (и, конечно, текущими) розничных и сетевых точек и процесс снижения излишнего ТЗ на складах дистрибьютора. Скрывать не будем, процесс согласования увеличенного закупа с компанией ДМС (для максимального эффекта) происходил под пристальным присмотром врачей скорой помощи со всем кардиологическим оборудованием в случае непредвиденных обстоятельств. Но, слава Богу, консенсус был найден, и процесс начался.
Для отдела продаж была сформулирована и объявлена мотивационная программа – дифференцированная премия для каждого сотрудника при итоговом выигрыше компанией ДМС обязательно ПЕРВОГО места в конкурсе дистрибьюторов.
Была проанализирована АКБ и дистрибуция за аналогичный период прошлого года и, исходя из этого, составлен план действий на 4 месяца акции.
Ассортимент «БИОСФЕРЫ» включили в инициативный календарь компании ДМС для ТП микс (ноябрь-декабрь 2017 - по направлению HH, январь-февраль 2018 - по направлению HG). При этом, пострадали другие Производители, но что не сделаешь ради японского автопрома. ТП микс ставился плановый показатель по Объему и АКБ, только при выполнении которого ТП получает примерно 50 от своей ЗП.
Дополнительными инструментами стали снижения цены для опта и розницы: на SKU из MSL на 20% в период ноябрь-декабрь 2017, на 15%, по HG ассортименту в период январь-февраль 2018.
В отсутствии маркетингового бюджета в конце нашего финансового года за счет ДМС согласовали проведение дополнительного промо (-20%, желтый ценник + ДМП) в сети «Гигант».
Не стали откладывать в долгий ящик и вопрос увеличения дистрибуции по ключевому Партнеру компании ДМС – сети «Гигант». Удалось завести в сеть Гигант, с фактической отгрузкой в феврале 2018 12 SKU, «Новинки» по ассортименту HG. Мотивация – великая сила!!!
Согласовали максимально быстро листинг и реализовали в феврале 2018 отгрузку в формат «Гипермаркет» сети «Светофор» влажных салфеток Superfresh 120 с календулой. Что также помогло увеличить и дистрибуцию, и объём.
Таким образом, при правильном планировании задач всеми заинтересованными сторонами и обязательном контроле всех этапов совместных действий удалось достичь высокого результата НЕ только с точки зрения попадания компанией ДМС в призовой список, но и увеличения объёмов продаж, который сейчас помогает нам в достижении амбициозных плановых показателей на 2018-2019гг.


Возврат к списку

 

Наши проекты

Первый семинар-практикум «Мамы выбирают» Первый семинар-практикум «Мамы выбирают»
В Тюмени состоялся Первый семинар-практикум «Мамы выбирают». Цель проекта – популяризация методов ухода за ребенком и тестирование продуктов гигиены малыша.

Пробуди в себе хищника Пробуди в себе хищника
Зрелищное мероприятие по продвижению бренда Old Spice прошло в г. Нижневартовске. Отдел маркетинга и рекламы совместно с сетью магазинов «Любимый» нестандартно подошли к акции по увеличению интереса к дезодорантам и гелям Old Spice.

Вперед, к победе красоты Вперед, к победе красоты
Весь август ДМС-Новосибирск совместно с гипермаркетами O'КЕЙ проводили акцию «Вперёд, к победе красоты». По условиям акции необходимо было в течение месяца приобрести товары Procter&Gamble в любом из гипермаркетов O'КЕЙ на сумму не менее 250 рублей и обменять чек на магнит с изображением Олимпийского вида спорта. Для победы достаточно было собрать всего 5 магнитов. Счастливых победителей, выполнивших все условия акции, набралось 11 человек. Все победители стали обладателями подарочных сертификатов на 5000 рублей для посещения фитнес-центра Remix.