Новости компании

 

Мотивационная программа Duracell  «ЛЕТНЯЯ ЖАРА 2017»

Мотивационная программа Duracell «ЛЕТНЯЯ ЖАРА 2017»

 

Для сотрудников департамента продаж СБК в августе-сентябре этого года проходила программа мотивации по направлению Duracell «ЛЕТНЯЯ ЖАРА 2017»
Целью программы было увеличение продаж в каждом канале +22% относительно аналогичного периода прошлого года (август+сентябрь), выполнение цели по покрытию за 2 месяца (является квалификационным показателем). Засчитывались АД с объемом 100 р. и более.
Для ДАМ 80% альт КБД имеют 3 скю из MML (квалификация). Планировалось начисление премии за выполнение V не менее 95%
Участие в программе принимали все заказчики, кроме КБД.
Для того, чтобы принять участие в мотивации, сотрудники должны были оценить свои возможности в части заказчиков.
По итогам мотивации было предусмотрено индивидуальное награждение.
Итак, результаты программы «ЛЕТНЯЯ ЖАРА 2017» известны.

Спешим поделиться списком призеров.




Спасибо всем за результат как в объеме так и в росте покрытия.

Так держать!  


Возврат к списку

 

Наши проекты

Первый семинар-практикум «Мамы выбирают» Первый семинар-практикум «Мамы выбирают»
В Тюмени состоялся Первый семинар-практикум «Мамы выбирают». Цель проекта – популяризация методов ухода за ребенком и тестирование продуктов гигиены малыша.

Пробуди в себе хищника Пробуди в себе хищника
Зрелищное мероприятие по продвижению бренда Old Spice прошло в г. Нижневартовске. Отдел маркетинга и рекламы совместно с сетью магазинов «Любимый» нестандартно подошли к акции по увеличению интереса к дезодорантам и гелям Old Spice.

Вперед, к победе красоты Вперед, к победе красоты
Весь август ДМС-Новосибирск совместно с гипермаркетами O'КЕЙ проводили акцию «Вперёд, к победе красоты». По условиям акции необходимо было в течение месяца приобрести товары Procter&Gamble в любом из гипермаркетов O'КЕЙ на сумму не менее 250 рублей и обменять чек на магнит с изображением Олимпийского вида спорта. Для победы достаточно было собрать всего 5 магнитов. Счастливых победителей, выполнивших все условия акции, набралось 11 человек. Все победители стали обладателями подарочных сертификатов на 5000 рублей для посещения фитнес-центра Remix.