Новости компании

 

Большой куш

Большой куш

 

Август-сентябрь 2017 прошел в отделе продаж Mars очень бодро, так как все желающие могли принять участие в новой мотивационной программе «Большой куш».
Целью программы было увеличение продаж с приростом +25% к плану.
Участвовать могли все: торговые представители, мерчендайзеры, стокеры.
В рамках мотивации был как индивидуальный, так и командный зачет.
Основные показатели программы для команд были следующими:
1. Выполни командного плана
2. Выполни максимального прироста сверх плана
3. Сорви Куш
В ходе мотивации проводился ежедневный мониторинг итогов, по окончанию программы выбиралось три команды с максимальным приростом сверх плана среди всех региональных команд. Главным призом здесь был тим-билдинг.


В рамках индивидуального зачета среди ТП, мерчендайзеров и стокеров были следующие критерии:
1. Мега достижения сверх текущего PSS (визуальная представленность в магазине)
2. Сорви Куш
Здесь победитель выбирался на еженедельной конкурсной основе (1 победитель в каждом канале grocery/btc/spt)
Зонами достижений в период проведения мотивационной программы стали:
- Установка ДМП сверх контракта
- Перенос ДМП в приоритетное соседство
- Перенос категории
- Установка экстра-сайтов (приоритет навески Perfect FIT)
- Изменение типа выкладки
- Увеличение линейного размера
- Достижение ПОГ МАРС в RKA с запретом на выкладку
Здесь награда была другая: 



Также мотивационная программа «Большой куш» была рассчитана и на супервайзеров (в индивидуальном зачете).
Для них были требования таковы:
1. Выполни план Р9
2.Покажи максимальный прирост сверх плана
3. Сорви КУШ
В этой номинации было две категории призов (в зависимости от выполненных показателей): 







Победителями по итогам мотивационной программы стали:




Поздравляем всех участников и победителей «Большого куша»!

Была проделана немалая работа, заслуживающая похвалы!

Так держать!

Желаем новых достижений!


Возврат к списку

 

Наши проекты

Первый семинар-практикум «Мамы выбирают» Первый семинар-практикум «Мамы выбирают»
В Тюмени состоялся Первый семинар-практикум «Мамы выбирают». Цель проекта – популяризация методов ухода за ребенком и тестирование продуктов гигиены малыша.

Пробуди в себе хищника Пробуди в себе хищника
Зрелищное мероприятие по продвижению бренда Old Spice прошло в г. Нижневартовске. Отдел маркетинга и рекламы совместно с сетью магазинов «Любимый» нестандартно подошли к акции по увеличению интереса к дезодорантам и гелям Old Spice.

Вперед, к победе красоты Вперед, к победе красоты
Весь август ДМС-Новосибирск совместно с гипермаркетами O'КЕЙ проводили акцию «Вперёд, к победе красоты». По условиям акции необходимо было в течение месяца приобрести товары Procter&Gamble в любом из гипермаркетов O'КЕЙ на сумму не менее 250 рублей и обменять чек на магнит с изображением Олимпийского вида спорта. Для победы достаточно было собрать всего 5 магнитов. Счастливых победителей, выполнивших все условия акции, набралось 11 человек. Все победители стали обладателями подарочных сертификатов на 5000 рублей для посещения фитнес-центра Remix.