Новости компании

 

Восхождение на Эверест

Восхождение на Эверест

 

В августе-сентябре для отдела продаж Mars проходила
мотивационная программа для мерчендайзеров и супервайзеров «Восхождение на Эверест» .
Целью мотивации было следующее: добраться до наибольшей высоты при помощи установки и удержания ДМП в NA ГМ, за которые начисляются метры.
В мотивационной программе приняли участие 5 команд (4 сети,60 ГМ) мерчендайзеров NA.
В командном зачете команда-победитель могла получить приз за наибольшую
взятую высоту. Дополнительно награждалась 1 команда, которая прошла больше всех метров.
Для участия в этапе «Восхождение на Эверест» командам нужно было за 2 недели дойти до альпинистского лагеря (3700м).
Если команда не успевала вовремя дойти, то она дисквалифицировалась.
В индивидуальном зачете подразумевалось награждение 5 мерчендайзеров с лучшими результатами по количеству пройденных метров .
Представляем Вам список победителей:



Поздравляем наших победителей!
Пусть достигнутые результаты вами станут примером для остальных!
Желаем дальнейших успехов в работе всей команде Mars!

Возврат к списку

 

Наши проекты

Первый семинар-практикум «Мамы выбирают» Первый семинар-практикум «Мамы выбирают»
В Тюмени состоялся Первый семинар-практикум «Мамы выбирают». Цель проекта – популяризация методов ухода за ребенком и тестирование продуктов гигиены малыша.

Пробуди в себе хищника Пробуди в себе хищника
Зрелищное мероприятие по продвижению бренда Old Spice прошло в г. Нижневартовске. Отдел маркетинга и рекламы совместно с сетью магазинов «Любимый» нестандартно подошли к акции по увеличению интереса к дезодорантам и гелям Old Spice.

Вперед, к победе красоты Вперед, к победе красоты
Весь август ДМС-Новосибирск совместно с гипермаркетами O'КЕЙ проводили акцию «Вперёд, к победе красоты». По условиям акции необходимо было в течение месяца приобрести товары Procter&Gamble в любом из гипермаркетов O'КЕЙ на сумму не менее 250 рублей и обменять чек на магнит с изображением Олимпийского вида спорта. Для победы достаточно было собрать всего 5 магнитов. Счастливых победителей, выполнивших все условия акции, набралось 11 человек. Все победители стали обладателями подарочных сертификатов на 5000 рублей для посещения фитнес-центра Remix.