Новости компании

 

Итоговое годовое собрание 2016-2017

Итоговое годовое собрание 2016-2017

 

Финансовый год 2016-2017 завершился традиционным для компании итоговым собранием топ-менеджмента, целью которого был обзор результатов по бизнесам СБК и P&G, презентации по итогам работы функций и разбор ключевых стратегий на новый финансовый год.
Для компании очевидно, что кроме долгосрочной стратегии, с которой мы будем строить «ДМС – без границ», нужна еще и тактика. И этой тактикой для нас станут практики КАЙДЗЕН - японская философия, которая призывает к последовательному и постепенному совершенствованию, улучшению бизнес-процессов, технологий и всей деятельности компании.
Самое важное в этой практике то, что в нее должны быть вовлечены все сотрудники предприятия: от комплектовщика на складе до генерального директора, а изменения к лучшему могут начинаться с очень простых вещей: порядка на рабочем столе и в компьютерной базе, с чистоты и порядка на складе.
Первый день совещания был посвящен бизнесу СБК. Помимо выступлений директоров по продажам Сосова Дениса и Белоконя Дмитрия впервые во внутреннем совещании компании приняли участие и партнеры-поставщики действующих партнеров производителей MARS (направление-корма для животных), UPECO, Fater, Crocmart, Duracell, BIOSPHERE, Баги. И потенциальные партнеры, по контрактам которых сейчас идут переговоры – это MARS (направление – шоколад) и Gallina Blanca.  
Закончился день выбором лучшего спикера и конкурсом на лучший вопрос. Первое место в конкурсе на лучшего спикера получила Шихалева Алена. Лучшим в этот день стал вопрос Андрея Пинтилея о философии бизнеса СБК в компании. Также были награждены победители конкурса профессионального мастерства в продажах СБК:

Регион - профессионал продаж СБК   2016/17 ФГ -  Томск
Лучший большой филиал СБК  2016/17 ФГ -  Иркутск
Лучший малый филиал СБК  2016/17 ФГ -  Новокузнецк
Дивизион - профессионал продаж СБК Food  2016/17 ФГ -   Новосибирск 

Второй день итогового собрания был посвящен обзору бизнеса P&G: с итоговыми презентациями выступили директор по продажам дивизиона Запад Анна Курдюкова и директор по продажам дивизиона Восток Анна Кадырова, а также дивизиональные и региональные менеджеры.
В конкурсе на лучшего спикера победила Unit Manager Запад P&G Бордюгова Евгения.
Были награждены лучшие в продажах P&G по итогам 2016/17 ФГ:

Регион - профессионал продаж  P&G - Новосибирск
Лучший малый филиал P&G  - Абакан
Дивизион - профессионал продаж P&G  - Новосибирск

Закончился день увлекательной игрой «Интеллектуальный клуб ДМС»: 8 команд соревновались в логике и знаниях с таким увлечением, будто от этого на самом деле зависела судьба и процветание компании.
Третий день итогового собрания, по традиции, был посвящен ревью функций. Лучшим спикером в этот день стала Татьяна Филатова, второе место заняла Конопкина Лариса, замкнул тройку лидеров Арнышев Александр. Лучший вопрос в этот день задал Денис Балыкин.
В завершение третьего дня были награждены самые отзывчивые сотрудники, набравшие наибольшее количество «спасибо» в рамках акции «Доска благодарности». Ими стали:

     

ФИ сотрудника

Должность

 
ИТОГО


  
     Саяпина Елена         Заместитель директора ДАиИ      16
     Саидова Милана      Ведущий юрисконсульт      9
     Соболев Игорь       Аналитик департамента продаж      9

Заключительный день и все собрание завершились групповой фотографией – присутствующие выстроились в буквы логотипа ДМС. Коллеги, большое спасибо всем участникам и тем, кто готовил его, но остался за кадром, за успешное и качественное мероприятие! Это важное событие для компании прошло конструктивно и на высоком уровне!


Возврат к списку

 

Наши проекты

Первый семинар-практикум «Мамы выбирают» Первый семинар-практикум «Мамы выбирают»
В Тюмени состоялся Первый семинар-практикум «Мамы выбирают». Цель проекта – популяризация методов ухода за ребенком и тестирование продуктов гигиены малыша.

Пробуди в себе хищника Пробуди в себе хищника
Зрелищное мероприятие по продвижению бренда Old Spice прошло в г. Нижневартовске. Отдел маркетинга и рекламы совместно с сетью магазинов «Любимый» нестандартно подошли к акции по увеличению интереса к дезодорантам и гелям Old Spice.

Вперед, к победе красоты Вперед, к победе красоты
Весь август ДМС-Новосибирск совместно с гипермаркетами O'КЕЙ проводили акцию «Вперёд, к победе красоты». По условиям акции необходимо было в течение месяца приобрести товары Procter&Gamble в любом из гипермаркетов O'КЕЙ на сумму не менее 250 рублей и обменять чек на магнит с изображением Олимпийского вида спорта. Для победы достаточно было собрать всего 5 магнитов. Счастливых победителей, выполнивших все условия акции, набралось 11 человек. Все победители стали обладателями подарочных сертификатов на 5000 рублей для посещения фитнес-центра Remix.