Департамент ИТ компании ДМС

Развитие. Стабильность. Доступность и Безопасность. Web.

Отдел разработки

Обеспечение автоматизированной обработки оперативной информации и подготовки отчетных данных для принятия управленческих решений в целом по компании.

  • Направления развития:
  • Автоматизация технологических процессов компании во всех подразделениях.
  • Развитие безопасности бизнес-системы.
  • Дальнейшее разделение функций системы по АРМ сотрудников.
  • Централизация обработки данных.
  • Внедрение инновационных технологий в работу компании.

Центр Компетенций

Обеспечение интеграции знаний и процессов. Доступ заинтересованных лиц к экспертным и информационным ресурсам. Создание эффективных коммуникаций.

  • Направления развития:
  • Обучение пользователей бизнес-систем (построение системы подготовки пользователей).
  • Обеспечение глобального обмена знаниями персонала в общеорганизационных масштабах (корпоративный портал).
  • Разработка технологических стандартов и внедрение в повсеместное применение (система качества).

Отдел технической поддержки

Роль отдела технической поддержки - безотказное функционирование инфраструктуры ИТ.

  • Направления развития:
  • Автоматизация управления ИТ-активами (сбор и хранение технической, географической и финансовой информации об активах ИТ).
  • Централизация инфраструктуры ИТ.
  • Стандартизация и регламентация политик и процедур в ИТ.

Центр Управления web-ресурсами

Организация проектирования, разработки и эксплуатации web-ресурсов компании.

  • Направления развития:
  • Разработка и предложение для утверждения стратегии расширения присутствия компании в Интернет.
  • Анализ, мониторинг и улучшение «видимости» веб-ресурсов компании.
  • Организация работ по улучшению технологичности веб-ресурсов компании.